понедельник, 1 августа 2011 г.

Фото отчёт с выставки "Райские яблоки" в кафе "Пироги"

Как и всегда выкладываю несколько фото с выставки. Правда на этот раз была не посетителем этой выставки, а участником, поэтому по фотографировать времени было мало, так как и народ был и хотелось всё самой пощупать, потрогать, а что-то и купить, а еще пообщаться со всеми.
Выставка мне понравилась во всех отношениях, но об этом в посте выше, а здесь будут фото:)
(сразу предупреждаю - было темновато, и фотоаппарат на телефоне просто не вытягивает этот цвет, а другой я не брала, поэтому что-то желтее, что-то не ярко, но впечатление от выставки постараюсь передать!). Довольно слов, давайте смотреть:
Вот так выглядел мой стенд на второй день:

Остальные фото "под катом", чтобы посмотреть жмём "Далее"!
 Фото не очень, это моя напарница по стенду, поэтому про нее не рассказать не могла, так вот это художественное литье, очень красивое, подробнее смотрите у неё на страничке:

А это моя соседка по стенду:), Татьяна, с которой мы очень подружились. У неё были как и старинные, так и стилизованные под старину вещи, привезенные из разных уголков мира: Германии, Франции, Италии и Индии. Её страничка здесь:
www.facebook.com/Podushinka

 Мне очень понравилась вот эта вещь, досточка, правда для меня она маловата:

А это АРД - мастерская: http://www.ard-master.ru/


 

Косметика Ксении Капун, давно смотрела на неё, но тут не удержалась и взяла крем и духи, а ещё мне подарили блеск для губ))):
и еще фото мастеров, у которых я не взяла визитки, простите ребята!, если вдруг увидите свой стенд, пишите, допишу вашу страничку:




К сожалению фотографировать начала только на второй день, да и то не всех, так что это только маленький кусочек того, что было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий