понедельник, 1 августа 2011 г.

Лаки

Этого мишку я сшила перед ярмаркой "Райские яблоки", нигде его не выставляла (не успела), но на всякий случай сфотографировала. Мне очень хотелось сделать классического мишку и результатом того, какой он получился, я была очень довольна.
На этой выставке он нашел свою хозяйку, которая не смогла его отпустить:). А я этому очень рада, так как понимаю, что мишка будет жить в любви, его будут обнимать и целовать.
Ну так вот, теперь можно только завидовать хозяйке Лаки и пусть этот мишка принесёт ей побольше удачи!

И, как всегда, чтобы рассмотреть жмём "Далее"!



Чтобы мишка дарил еще большую радость, я сделала ему цветочек на проволоке, при желании его можно снять.
Цветочек сделан из деревянной пуговицы, раскрашен акриловыми красками и покрыт лаком, стебель состоит из проволоки и атласной ленты.
Мишка сшит из: мохера, фетра, глаза стеклянные с веками и ресничками, нос из пластика, набит синтепухом и гранулятом, 5-ти шплинтовое крепление, и раскрашен акриловыми красками по ткани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий