понедельник, 1 августа 2011 г.

Мои впечатления о выставке "Райские Яблоки" в кафе "Пироги"

Ну а теперь мои впечатления по выставке "Райские Яблоки"в кафе "Пироги".
Прекрасное кафе в центре города, с приемлемыми ценами. Оба дня выставки можно было поиграть бесплатно в игры, что я очень люблю, но так и не сделала, так как не до того было)))).
Освещение не идеальное для ярмарки, но об этом нас заранее предупреждали организаторы.

Мне повезло и я выбрала самое-самое место, по крайней мере для меня оно было таким.
Очень много позитивно настроенных посетителей, изумительные приятные в общении мастера, вот что меня радовало и держало на позитивной волне всю выставку!

Ну, и конечно, что мои мишки нашли себе замечательных хозяев, и не в одном из них я не сомневалась, и тем более не переживала за мишек, так как видела, что действительно понравились мои работы, и эти люди просто не смогли пройти мимо, не взять их на руки и не забрать. Я уверена, что мишек будут любить и обожать, а не это ли главное для автора!


В первый день нашли хозяев следующие работы: брошка "Клевер" :

и  Топотун:

А на второй,  синий Чебурашка:

мышка Амели:

и Лаки:

Повторюсь еще раз, все хозяева мне очень понравились и я очень рада за них и за мишек, что они нашли друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий