среда, 9 октября 2013 г.

Я снова здесь))

Совсем-совсем я забросила свой блог. А дело все вот в чем- я была беременная, сильно-сильно))), а потом родила дочку. С ней мы потерялись до ее 6 месяцев. Скажу так: были некоторые проблемы из-за которых у меня не было совершенно свободного времени и я ничего не шила и не выставляла не здесь, не на ЯМ.

Сейчас мой магазин на Ярмарке Мастеров работает по полной программе. Я часто провожу аукционы на старые работы. Изначально отдавала их даже по себестоимости, так как я пересмотрела свое отношение к ценообразованию, качеству, ну и просто дочка поползла и скоро пойдет, нужно место))), да и мишки заскучали, у новых хозяев им будет лучше.

Сейчас осталось совсем немного мишек со старых коллекций, и, постепенно (очень медленно) я шью новых. Просто я так отдыхаю))), любую свободную минуту шью). Летом шила на площадках, пока дочка спала. Наверно меня знают уже все и говорят, что это та безумная девушка, которая везде шьет).

Забыла сказать, дочку назвали Габриэль, а дома зовем Эля, Элечка. от такие мы странные родители))), хотя и очень-очень любящие.

Да, еще мы свадьбу до этого сыграли))). Напоследок покажу пару фоток)



Буду очень стараться появляться и показывать новое))
Вы меня тоже не забывайте и пишите,
Ваша Катя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий