среда, 11 января 2012 г.

Ярмарка "Райские яблоки" 21-22 января

Буду участвовать в ярмарке "Райские Яблоки". Которая пройдет на м. Тульская в культурном центре «Открытый Мир»/детский центр «Ого-город».




По адресу:
ул. Павловская, д. 18 (вход с Даниловского Вала)
Часы работы:
21 января – с 13 до 21, 
22 января – с 12 до 20
Вход свободный!



Я готовлю много новых аксессуаров, о них позже. Но мишки поедут со мной не все!
Поэтому если Вам хочется увидеть определенного мишку, напишите мне об этом!

А еще не будет мохера для мишек. Но его можно заранее заказать и я привезу Вам его на ярмарку с бесплатной доставкой.

Со мной будут игрушки, аксессуары и украшения от Милы Вишни:
http://foto.mail.ru/mail/marinavishnia/



Как найти:
 















В этот раз я буду на 44 стенде!













Комментариев нет:

Отправить комментарий