суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым годом!

Дорогие мои, близкие и не очень! Все те, кто поддерживал в меня и наоборот не верил.
Спасибо Вам всем за, то что этот год был вот таким, где-то спонтанным, где-то продуманным, за то, что я стала делать то, от чего мне хочется плясать и петь, а именно этих мишек, и за то, что с каждым месяцем они становились лучше и лучше. Спасибо всем моим покупателям, да и просто людям, которые подходили и восторгались моими работами, телевидению, которое меня снимало уже 2 раза на Mosfair и на Hello Teddy, может когда-нибудь я найду что они там наснимали)))), всем тем людям, с которыми я познакомилась на выставках, которые тоже делают что-то своими руками, у них другой настрой, другое отношение к жизни, а их творение, это просто что-то шедевральное!
С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий