воскресенье, 22 июня 2014 г.

Зайка. Начало моей первой коллекции.

Здравствуйте!

Кто еще не знает-я участвую в конкурсе у Светланы Гуменниковой, который будет проходить на фэйсбуке на ее странице.

И вот пришлось мне для этого конкурса открыть один мой ма-а-а-аленький секрет))).
Дело в том, что я сшила зайку, который по плану возглавит мою первую коллекцию. В нее войдут зайцы совершенно разных цветов, но сшитые по одной выкройке и в одном стиле. Хотя это и не свойственно мне, но я решила делать так).
Этот стиль я долго искала, вынашивала идеи, и как хорошо они заиграли в этом зайке! Я очень довольна!!!

Так вот-этого зайца я планировала удержать до той поры, пока не появятся много его собратьев, и выставить всех вместе , ну или кто на тот момент появится, на ярмарке мастеров где-то в сентябре, потому как лето на Ярмарке обычно очень тихое.

Но так получилось, что я решила именно зайца выставить на конкурс-очень он уж мне нравится)))). 

Зайку шила из двух видов плюша-коричневого и бордового. 
Ушки внутренняя часть и пятки из искусственной замши. 
Глазки слепленные вручную, расписаны акрилом и покрыты лаком. 
Нос-две мини пуговки. 
Украшен аппликациями из американского хлопка, которые вручную простеганы мелкими стежками, кружевом и бисером разных цветов, а также декоративной штопкой контрастных оттенков. Состарен.
Набит шестипоном голова, и опилками и железным гранулятом все остальные части. Шплинтовое крепление, голова на двойном. 
Имеет хвост.






Рост без учета ушек: 20 см.
Стоимость: 4000 р. Ищет дом!









Комментариев нет:

Отправить комментарий