пятница, 14 февраля 2014 г.

Мысли вслух: о машинах

С дочкой последнее время все ходили на массаж. Поликлиника далеко-идти 30 минут, массаж в 14 часа, в общем больше я с ней второй раз уже на улицу не выходила.

А в эту неделю мы уже гуляли просто, сами, не куда-то шли и спешили. В итоге, так как мы сейчас постоянно что-то читаем, хотя дочке всего 1год и 2 месяца. То и интерес есть огромный. Скорее интерес есть, поэтому читаем))).

Ну в общем стала я думать, чтобы показать на улице такого, что мы знаем-читали и видели на картинках. Идем, погода мерзкая, потеплело, снег полу растаявший и не зима и еще не лето.

Я говорю, смотри машина и еще, и еще. Вот машина поехала. Машина, машина, машина. О! Собака! опять машина, машина... В общем я конечно так не повторяла, но поняла, что у нас столько машин! Ужас! Еще встречались редкие деревья и магазины. Но это мы еще не в центре живем, а что же там! Хотя может я сужу так, как все детство прожила и прогуляла в районе Крылатское, где мы каждый день ходили на Крылатские холмы.

Ну и еще жили за границей, где меньше значительно машин. Много асфальта, буквально все заасфальтировано, но машин очень мало.

О чем это я?! В общем-думайте о природе, берегите ее и не загрязняйте))). Количество машин конечно не уменьшится, хотя было бы хорошо, но может чуточку чище станет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий