пятница, 7 февраля 2014 г.

Бенджамин

 Очень долго я вынашивала мысль о том, чтобы сделать такого мишку. Очень долго искала информацию, не решалась. Потом купила мастер класс по старому мишке у одного автора, он мне не помог.Точнее, если быть честной, то мастер класс оказался ужасным! Я даже нашла там много недочетов. И очень расстроилась, что его купила. Изначально хотела все-таки попытаться хотя бы по выкройке той сшить, но сейчас решила, что боюсь испортить материал.

В тот момент увидела, что у Светланы Гуменниковой будет мк "Старый друг", ну и купила его. По нему, точнее по его советам шила этого мишку. Хотя выкройка моя. А мишку по Светланиной выкройке сейчас дошиваю.

Так вот, получился вот такой мишка)))). Назвала я его Бенджамин.


Имеет массу штопочек по всему телу. Сшит из винтажного плюша ручного окрашивания.

Набит голова-шестипон, все остальное - опилки и металлический гранулят. Получился не очень тяжелым. Крепления-шплинты, голова на двойном.

Одежда снимается. Жилетка из хлопка и вельвета, застегивается на две  мини пуговицы. Штаны из вельвета.
Рост: Без ушек около 19 см.

Дом нашел!






Комментариев нет:

Отправить комментарий