среда, 27 ноября 2013 г.

Питер

После мастер класса на миников меня распирало прямо, хотелось шить и шить. Мне это удивительно, так как маленькие мишки шьются полностью в ручную, а мне казалось, что я это дело не люблю. Но оказалось, что вместе с любовью к мини мишкам, ко мне пришла любовь к ручному шитью))), честно-честно. А еще дело было, когда было тепло. Мы гуляли с дочкой, она только начинает мирно посапывать-и я доставала весь свой инвентарь)), наверно все бабушки на площадках уже знали меня как безумную, которая все время шьет).

Вот покажу что нашила). Меня переклинило, хотя именно маленького, но полностью на шплинтах. Хотелось чуть-чуть побольше чем на курсах, чтобы шплинты влезли, так как если совсем маленький мишка, то физически такое крепление просто не входит. Стала я строить выкройку-увеличивала-увеличивала, а когда сшила мишку полностью, оказалось, что он еще и меньше получился))). Как такое могло произойти -я не знаю.

В общем встречайте моего носатика))), Питер, его ростик всего 5 см.))) без ушек и колпачка (с ушками-5,5 )



Ищет дом! 1300 р.
Больше фото под "катом"




Голова, руки, ноги крутятся, на шплинтах. Сам мишка сшит изискусственного меха. Внутренняя часть ушек, лапки и стопа из мягкого миништофа. Мишка имеет вес- набит плотно синтепухом и железным гранулятом. Глазки-стеклянные, носик привалян из шерсти.
Колпачок сшит из хлопка, расшит бисером, пришит- не снимается. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий