понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мини мишка

Хочу рассказать о прекрасном мастере -теддисте- Светлане Гуменниковой, точнее о ее замечательных курсах. Она ведет платные он-лайн курсы, то есть Вы отправляете денюшку, Вам приходит мастер класс в формате PDF, а еще у нее есть форму, куда можно заходить и обсуждать-спрашивать возникшие вопросы и проблемы.

Мне на столько понравилось, что я прошла уже три курса, сейчас уже оплатила, но, каюсь, пока не шила по нему мишку, четвертый. Светлана на столько изумительно все объясняет! Все понятно, раскрывает секреты свои, отвечает на все мои миллион вопросов)))). А еще мне очень удобен сейчас такой формат-он-лайн, да и то, что Вы можете шить в своем темпе и когда удобно Вам, тоже не мало важно. А еще они очень недорогие)). В общем расписала, разрекламировала), всем советую. Но Вы не думаете, я со Светланой даже лично не знакома, просто мне так все понравилось, что я хочу поделится со всем миром).

Сегодня покажу кого я сшила на втором для меня ее курсе. Мини-мишку. Я, правда, его еще и одела. Имя дать не успела, он в первый же день нашел любящую хозяйку))).

Мишка сшит из немецкого искусственного меха для миниатюры (sassy long pile), искусственная замша,  набит синтепухом и железным гранулятом, головка на двойном шплинте, руки и ноги на нитяном креплении, стеклянные глазки, носик и ротик вышит "Ирисом", одет в одежку из хлопка, сбоку брошь-медный бубенчик, который звенит. (это моя отдельная слабость, я обожаю бубенчики и колокольчики, недавно их закупила для мишек, видимо теперь все мишки будут с ними))) )
Рост: 5,5 см.
Выкройка Светланы Гуменниковой, ну и сшит на ее курсе.

Больше фото под "катом".





Комментариев нет:

Отправить комментарий