среда, 15 февраля 2012 г.

Участвую в "Формуле рукоделия"

 Внимание! Мне поменяли место, где я буду стоять на Формуле!
Многие уже занют, что я участвую в весенней "Формуле Рукоделия".
Но теперь расскажу подробнее.
Эта выставка проходит в Сокольниках 2 раза в год: весной и осенью. Раньше занимала один павильон, и изначально там были только товары для творчества.Этой осенью добавили второй- и там были рукоделки, но в прошлом году 2 павильон плохо прорекламировали, поэтому многие о нем не знали и не доходили до него. В этом году ситуация должна изменится). Кто не был не разу на этой выставке предупреждаю, она очень большая, там много интересного и если Вы не хотите потратить все деньги, то кладите часть в другой карман))).

Я буду участником выставки и конкурса "Путешествие в страну рукоделия", на конкурсе меня будет представлять Мичи:
http://cherryworld22.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html
так что все кто будет там, голосуйте, пожалуйста, за нас:)))


Я буду во втором павильоне, где рукоделки, его официальный номер 4.1
Его можно найти если Вы зашли через центральный вход, так: идете прямо из центрального входа и до конца, пока не упретесь в стену, там в центре должен быть проход в следующий павильон.
Я буду на месте: 4.1 Б-1, место 11:




Адрес и схемы как проехать или пройти здесь:
http://www.formula-rukodeliya.ru/exhibition/moscow/place/


по ценам билетов информация здесь:
http://www.formula-rukodeliya.ru/exhibition/moscow/ticket/



со мной будут мишки кто в наличии, мохер и много еще всего мелкого что представлено сейчас или я еще нашью:). Приходите! Буду рада встрече!

Комментариев нет:

Отправить комментарий