среда, 7 декабря 2011 г.

Фото-отчёт с выставки "Hello Teddy" 2011. Часть 1/5

Вот и прошла самая крупная выставка мишек в Москве "Hello Teddy". Очень много там было всех-всех и абсолютно разных мишек, заек, слонов, ёжиков и других зверей, много не похожих направлений исполнения, уйма товаров для творчества. Я встретила как и старых знакомых, так и тех с кем общалась раньше только в интернете, а также совершенно незнакомых раньше людей. Все они - мишкоделы, отличаются творческим характером и позитивным отношением ко всему происходящему.
Фотографировала не я, а Андрей, поэтому фотографии такие замечательные))). Правда после выставки поняла, что не всех вспомнила и попросила его сфотографировать, так что извините ребята, про кого в суматохе забыла.
Ну и по традиции, начнём фото отчет.

В этом посте получились только фотографии с моего стенда.
Так выглядел мой стенд в субботу:
 Я есть не успевала особенно в выходные, поэтому использовала каждую возможность когда уходили люди, так что на меня не смотрим)))), выставила бы другую фотку, но эта единственная с целым стендом.

Мохер:

  (обещаю выставить подробно фото всех кусочков кто остался чуть позже)

Всё остальное под "катом", так что кому интересно жмём "Дальше" и наслаждаемся!





большая мишка справа, это Викки, которую обещала выставить в прошлом посте, но наступила выставка))) и было не до того

Вот она ближе:



Морковычи:)))


А это сбоку у нас были сувениры на Новый год:

Комментариев нет:

Отправить комментарий