понедельник, 19 декабря 2011 г.

После выставки - мохер, конкурс на ЯМ и коллекции.

Как же изматывают меня выставки. Вот и сейчас прошло столько времени, а я только отошла от неё, при чем успела проболеть. Вообще, самой удобное время на выставке для меня - это два дня, вроде и чуть устала, но силы еще есть и готова к работе дальше.

Ну не буду больше бурчать, что изменилось за это время. Первое - я решила акцентировать свое внимание на мохере и подробно расписать какой он, сделать побольше фотографий - теперь его можно смотреть здесь и на Ярмарке Мастеров и заказывать.

Второе - решила переделать дизайн Блога, теперь он будет чуть более классический (хотя сложно это назвать классикой))) ), но всё же я постаралась оставить его в моём стиле, но более приятным для Вас. Пока Вы видите новогодний вариант дизайна, после НГ он будет другим.

Третье -я шью мишку из мохера, который можно приобрести. Пока мишка не доделан, но могу Вас заверить, что мохер меня удовлетворил на все 200 % - это и качество, и изысканный цвет, и густота ворса, всё как нужно. Мишка скоро появится здесь и Вы сами убедитесь, это что-то бесподобное.

Четвёртое - мои мишки участвуют в конкурсе на ЯМ "Лучший подарок к НГ 2012":
http://www.livemaster.ru/item/944331-kukly-igrushki-dzherald
http://www.livemaster.ru/item/931077-kukly-igrushki-vikki

так что если Вам не трудно и они Вам понравились - голосуйте за них. Мне и им будет очень приятно!
По такому случаю я поменяла фото на них как на ЯМ, так и здесь:
Фото работ под "катом", кому интересно, кнопочка "Дальше" для Вас!





 Ну еще создавала я много коллекций как новогодних, так и нет, смотрите, наслаждайтесь:
http://www.livemaster.ru/usergallery/139375

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий