пятница, 28 октября 2011 г.

Декупаж, сердечки

Захотелось мне попробовать декупаж, и вот я разогналась и кракелюр и шебби шик, и просто салфетку клеила и декупажную карту, и какие-то свои стили придумала, в общем наши руки не для скуки)))
Вот общий вид всех:
Чтобы рассмотреть всех поближе, жмем "Далее"!

Здесь на зеленом фоне кракелюр, декупажная карта и еще золото. В общем всё такое в не свойственном мне стиле старины:


 ангелочки - тоже карта, но уже в стиле шебби шик, с розовыми и золотыми потертостями

 Это просто сельский стиль, ничего дополнительно декорировать не стала, итак мне безумно нравится, визжу от неё не могу)))), так что либо её себе оставлю, или повторю:
 Здесь использовала салфетку, которую потом расписывала:

 Здесь тоже расписанная салфетка:

Но на этом я не остановилась, в плане декупажа, и задекупажировала целого мишку, о чём подробнее в следующем посте....

Комментариев нет:

Отправить комментарий