вторник, 4 октября 2011 г.

Фото отчёт с "Райских Яблок" в "открытом мире"

Обещала всем написать про "Райские Яблоки"в "Открытом мире", пишу, хоть и с опозданием. Устала, плюс была как посетитель на "Формуле рукоделия".
Фоток будет мало в этот раз, так как в первый день почти не отходила от стенда. Поэтому фото моего стенда и еще парочку. Ниже про мои впечатления и про тех, кто нашёл дом.
Мой стол:
 броши, текстильные мишки и игрушки, саше, пано:
 Больше всего можно посмотреть нажав "Далее"!

 Моя соседка в воскрсенье с вязанными смайликами,
её жж и фотоотчет в нём: http://madtoys.livejournal.com/21616.html


 декупаж Майи Валит:

А теперь про мои впечатления. Народу было меньше, чем в "Москве", но больше чем в "Пирогах". В основном люди приходили с детского центра ("Ого центр"), в котором еще в воскресенье был праздник желтой коровы, естественно было очень много детей, причём чаще до 7 лет. Мишек здесь хоть и понимали, но цены в основном не воспринимали. Хорошо расходился у соседей декупаж, мыло не с нуля (я подозреваю, что из-за сильного запаха) и обложки для паспортов. В общем маленькие сувениры.
Следующие мои работы нашли себе дом:
саше:
 брошь ромашка:

мишки - жимки (зеленый мишка и зайчик):


 войлочная лилия (розовая):
 

Войлочная брошь "Мак" :
Тильда:

И Алёнушка:

До новых встреч на выставках!



Комментариев нет:

Отправить комментарий