четверг, 15 сентября 2011 г.

Саше многоразового использования

Что-то я совсем забросила свой Блог. Хотя уже лежат несколько новых работ и есть что показать.
Давно вынашивала идею сшить саше многоразового использования, но все откладывала. Тут на выставке мне предложили сотрудничество по саше одна фирма, почему именно мне не понятно, ну да ладно. В итоге еще до того как сшила они исчезли, но я решила все-таки воплотить свои идеи в жизнь. Пока их мало, но собираюсь сделать больше и посмотреть на сколько они приобретут популярность.
Хватит болтать, показываю фото всех:
 Это саше сделано из американского хлопка, который считается высококачественным, в середине каждого есть окошко из сетки, внутри обработанные деревянные опилки. Мешочек зашит и имеет декоративную ленту, тесьму или шнурок для возможности  повесить его.

А теперь как это работает:
 Берем эфирное масло понравившегося нам запаха и свойства(это может быть также букет запахов или Ваши любимые духи), я взяла "апельсин", и капаем в окошко из сетки. Количество капель выбирают в зависимости от качества масла, ощущения нами запаха и от нашего желания на сколько он будет долго держаться. Качество масла зависит от фирмы производителя.
Признаюсь честно, пробуя свое саше я пыталась накапать по капельке, но в тюбике масло застряло, в результате я постучала по тюбику и вылилось очень много))), верхняя часть мешочка пропиталась маслом, но через 20 сек. всё масло ушло в опилки. Зато саше имеет запах вторую неделю. Хотя я бы не советовала наливать так много специально, так как хлопок может пропитаться маслом и будет жирным. 
Оптимальное количество капель - 7-15.

Использовать такое саше можно:
-положив саше в вещи или повесив на вешалку для придания запаха, а также чтобы уберечь вещи от моли,
-для того, чтобы ароматизировать помещения, 
-как ароматерапия (использование запахов для  расслабления, поднятия настроения, пробуждение и другие свойства), а также лечения (например при простуде и насморке) - в данном случае можно использовать саше как дома, так и носить в сумке.  

Так как саше натуральное, то аромат от него полностью не выветривается (останутся какие-то нотки), поэтому одно саше можно использовать только для одного аромата или направления, например в моём случае с апельсином, я могу использовать также эфирные масла лимона, грейпфрута и мандарина.
Рассмотреть все саше можно нажав "Далее"!

такое саше я сделала для себя:
обратная сторона:
саше в виде сердечка с аппликациями:



Больше саше разных цветов планирую сделать в ближайшее время.
Если Вас заинтересовали саше, но нужно другое цветовое решение, пишите!
(фиолетового нет в наличии, но его можно заказать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий